Новости

Плохому почтовику плохой инвентарь мешает

28.02.2013
Плохому почтовику плохой инвентарь мешает

Иркутск, 28-е февраля. Многочасовые очереди в иркутских почтовых отделениях, оказывается, явление перманентное. Вызвано это, по мнению некоторых сотрудников почты, в нехватке персонала и очень скудном техническом оснащении почтовых отделений, из-за чего посылки они вынуждены упаковывать вручную, а клиенты - самолично вырезать из бумаги и подписывать адресный лист.

Несмотря на то, что доблестные работники почты не покладая рук пытаются как можно быстрее выполнять необходимые операции, времени на оформление одной посылки или заказного письма, ручную упаковку, заполнение сопроводительных документов уходит, увы, крайне много.

Алексей, один из клиентов почты России, пришедший в почтовое отделение, чтобы отправить заказное письмо, сообщил корреспонденту РИА IrkutskMedia, что стоит в очереди больше получаса, хотя бывали случаи, когда приходилось ждать до полутора часов и более. Марина, клиент другого почтового отделения, рассказала, что некоторое время назад ей пришлось простоять в очереди для того, чтобы отправить посылку, около двух часов, из-за этого ее чуть не уволили с работы.

Для отправки трех посылок по России корреспондент провел в очереди почти два часа, сама процедура оформления посылок заняла 40 минут. Работники почты объясняют эти прискорбные случаи во-первых, нехваткой кадров, обусловленной низкой заработной платой. Размер своей заработной платы работники почты не называют, но говорят, что зарплата может сильно отличаться из месяца в месяц, и работники разных почтовых отделений могут получить суммы, в разы отличающиеся друг от друга. Почтовики поясняют, что зарплата почтовых работников нефиксированная, зависит от количества обращений граждан, которое стабильно остается низким из-за слабой технической оснащенности почтовых отделений, сообщил корреспонденту РИА IrkutskMedia информированный источник - работник Почты России. Таким образом, круг замыкается.

Источник - irkutskmedia