Новости

"Почта России": дорогая, это был не я

07.03.2013
"Почта России": дорогая, это был не я

"Почта России" на днях опровергла разошедшуюся по сети информацию о том, что на посылках якобы необходимо будет  указывать отчество получателя.

Почвой для возникновения подобных слухов явились многочисленные сообщения о массовом возврате отправлений, связанных якобы с тем, что на них не было указано отчества получателя. "Почта России" уверила своих клиентов, что отсутствие отчества получателя на отправлении ни в коем случае не может стать основанием для возврата посылки, а также сообщила о том, что случаев возврата, возникших по этой причине, также не было. Так-то, граждане, показалось вам, не было ничего.

Согласно требованиям статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 регламента письменной корреспонденции актов всемирного почтового союза и ст.36 правил оказания услуг почтовой связи, которые были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221, на почтовом отправлении в обязательном порядке должен быть адрес его получателя, имя и фамилия. Отчество критически важным не является.

Так или иначе, "Почта России" уже начала переговорный процесс с коллегами из других стран о том, что необходимо контролировать корректность заполнения интернет-магазинами данных об отправлении. Оператор отмечает, что некоторые онлайн-магазины, особенно китайские, продолжают упорно нарушать международные стандарты оформления отправлений.

Сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя). Это происходит дабы минимизировать разбирательства по вопросу неполучения товара.