Новости

Дела приамурные

24.05.2013
Дела приамурные

 

Длинные очереди, одно-единственное работающее окошко и огромные сроки доставки почтовых отправлений  – именно так сегодня многие характеризуют  пресловутую «Почту России». За недавнее время к этому списку прибавились также маленькие зарплаты на предприятии и массовые увольнения сотрудников.
 
Сотрудники благовещенского почтового отделения № 16 отказались пускать съёмочную группу в помещение. В единственный день для выдачи пенсии несколько граждан не смогли получить свои деньги – им указали на дверь. 
 
Пенсионерка Любовь Голунина рассказала, что, несмотря на то, что почта работает до 18 часов, в 17:20 ей уже сказали, чтобы не занимала очередь. Но она и другие женщины стояли до последнего. Другой возможности получить деньги у них попросту нет – женщины работают с 8 до 17. В итоге очередь отстояли, но пенсию так и не получили. Сотрудники почты сослались на пустую кассу. 
 
Такая ситуация сейчас сложилась во многих почтовых отделениях области. Работу нескольких человек выполняет всего один оператор. Он выдаёт пенсию, принимает и письма, и посылки, и платежи. Почтовики говорить об этом не хотят, потому что боятся потерять работу. Одна из сотрудниц согласилась рассказать о том, есть ли дефицит кадров на «Почте России», но только по телефону и на условиях анонимности. «Естественно, у нас сколько уже поувольнялось людей из-за нагрузки… Люди идут, идут, идут. Нам не хватает людей, я же переработки делаю. Я же за себя и за того парня. А мне за это не оплачивают», – поделилась сотрудница УФПС Амурской области филиала ФГУП «Почта России». 
 
На днях интернет-общественность взволновали расчётные листы сотрудников почты. Данные опубликовали в Интернете. Согласно им, оператор первого класса за 20 рабочих дней получает около 9 000 рублей. 
 
В областную прокуратуру жалобы, связанные с работой «Почты России», поступают только от населения. Людей не устраивают сроки доставки посылок и писем. Житель Благовещенска Максим Степанов заказал запасную часть для автомобиля из США с помощью «Почты России». Едва ли не каждый час он посещал страницу почты в сети Интернет, чтобы отслеживать путь своей посылки. За неделю она добралась из Штатов до Москвы, а потом исчезла. «Я ждал, что посылка придёт когда нужно. Началась просрочка – день, два, три, неделя – было терпимо. А когда за две недели перевалило, у меня начался нервоз. Думал, что она потерялась, и дойдёт ли она до меня вообще?!» – пожаловался благовещенец. Посылка пришла спустя два месяца вместо заявленных трёх недель. Только через день на сайте появился её путь. 
 
Вопросов к «Почте России» у граждан и сотрудников накопилось много. Представители прессы отправили официальный запрос на имя директора предприятия. Пока ответа не последовало.