Новости

"Почта России" просит прощения у клиентов за очередной свой "косяк"

11.07.2013
"Почта России" просит прощения у клиентов за  очередной  свой "косяк"

 

Служебная проверка, начавшаяся после распространения по сети Интернет нашумевшего ролика, подтвердила, что - кто бы мог подумать! - на новосибирском вокзале почтовые работники и вправду швыряли посылки. На этом видео был запечатлен процесс разгрузки почтового вагона, во время которой сотрудники спокойно кидали грузы на перрон и даже пинали их ногами, будто так оно и заведено
 
В "Почте" объяснили, что процесс разгрузки вагона был нарушен из-за задержки поезда Киров — Владивосток, опоздавшего более чем на час, а у почтовиков было не два часа, а всего 30 минут. Поэтому, дескать, сотрудникам и пришлось «допустить нарушения при организации почтового обмена», пишет Novosibirsk-news.
 
Оператору, вышвыривавшему посылки из вагона, объявлен выговор. В отношении остальных причастных к инциденту, в частности, руководства, продолжается служебное расследование. Филиал «Почты России» попросил у клиентов прощения.
 
Источник - РИА 7