Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
"Почта" запланировала траты в $ 100 млн
18.09.2013
ФГУП "Почта России" планирует в ближайшие годы начать внедрение в масштабах всего предприятия IT-системы автоматизации бизнес- процессов /ERP/. Это предусматривает новая стратегия почтового оператора, которая будет представлена в октябре 2013 года. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев /курирует работу “Почты России”/.
Чем новая система поможет "Почте России"
ERP-системы представляют собой набор интегрированных компьютерных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия.
"Сейчас одна из проблем ФГУП - отсутствие единой информационной системы, в которой должны работать центральный офис почты и все филиалы, - сказал Евраев. - Внедрение такой системы должно начаться в ближайшие полгода”.
По его словам, без такой системы невозможно оперативно принимать управленческие решения и сделать полноценную службу контроля качества работы предприятия, а также создать эффективный колл-центр, с помощью которого или самостоятельно, зайдя на сайт почты, каждый гражданин сможет сразу же узнать, что происходит с его почтовым отправлением.
Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций “Почты России” Жанна Ляпунова отказалась сообщить подробности стратегии развития оператора.
Партнер найден
В то же время президент группы компаний R-Style Василий Васин сообщил корр. ИТАР-ТАСС, что “Почта России” уже выбрала компанию SAP в качестве партнера по внедрению ERP-системы. А вице-президент по развитию бизнеса со стратегическими клиентами SAP Леонид Алтухов подтвердил агентству факт обращения почтового оператора в компанию. Оон отметил, что “Почта России” ведет консультационные переговоры со всеми представителями рынка ERP-систем.
Комментировать возможную стоимость ERP-системы для “Почты России” Алтухов не стал, отметив, что это зависит от степени внедрения и функционала. “Называть стоимость внедрения можно уже после проведения предпроектных работ”, - заключил он.
“C учетом масштабов “Почты России” стоимость внедрения ERP-системы может составить до 100 млн долларов, на это уйдет от полутора до пяти лет”, - считает Михаил Краснов, основатель IT-компании Verysell. Он отметил, что подобные системы используются почтовыми операторами практически всех европейских стран.
Инфраструктура “Почты России” насчитывает около 42 тыс почтовых отделений по всей стране, штат оператора - свыше 360 тыс. работников.