Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
В Хабаровском крае появился первый в стране почтовый вертолет
23.09.2013
В Хабаровском крае к работе приступил первый в стране почтовый вертолет Ми-2, специально командированный для почтовых перевозок в северные районы: Николаевский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский.
Как подчеркнул на презентации воздушного судна губернатор Вячеслав Шпорт, северные районы - это 60 процентов территории Хабаровского края, где нет развитого наземного сообщения. Именно поэтому доставка почты для северян становится делом первой необходимости. Под эти острые нужды краю в прошлом году выделили почтовый самолет Л-410, но он не везде может приземлиться, так как не во всех населенных пунктах подготовлены взлетно-посадочные полосы.
- Сейчас мы создаем федеральное казенное предприятие, которое возьмет на себя подготовку взлетно-посадочных полос на территории края, а край берет на себя обязательство построить аэровокзальные комплексы в этих портах. Мы уже практически построили взлетно-посадочную полосу в Николаевске-на Амуре, - сообщил Вячеслав Шпорт.
Большой хаб в Хабаровске - малый в Николаевске-на-Амуре - миникомплексы в северных поселках - по этой схеме будут организованы авиаперевозки на север края: и пассажирские, и грузовые. Из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре большими самолетами пассажиры и почтовые грузы доставляются в Николаевск-на-Амуре, а уже оттуда пассажиры малой авиацией, а почта вертолетом отправляются по районным поселкам.
Пока одного почтового самолета и одного вертолета достаточно, чтобы обеспечить своевременную доставку почты на север, сообщил министр связи края Павел Уваров. Он также отметил, что несмотря на стремительное развитие интернета, хабаровчане активно пользуются услугами почты: в месяц только в эти районы рассылается до пяти-шести тонн почтовых отправлений.
Ми-2 - модель не новая, известная еще с 60-х годов. Его грузоподъемность - 350 килограммов, а дальность полета - 580 километров. Для нужд "малой" почты небольшой и мобильный вертолет вполне подходит. И весьма вероятно, что в ближайшие годы в полку "вертолетных почтальонов" прибавится: такие надежды высказывал новый глава Почты России Дмитрий Страшнов, пообещавший и дальше развивать авиационный парк в Хабаровском крае.