Новости

"Почта": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру

11.10.2013
"Почта": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
Уже в следующем году "Почта России" развернёт в 17 городах-миллионниках  пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г.  почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей.
 
 И ещё одно нововведение: в 2014 году "Почта" планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce - "Электронная торговля-2013".  
 
"Мы видим потребность в организации альтернативы "последней мили" - пунктов выдачи посылок (самовывоза)", - объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнёв.
 
Такие пункты "Почта"  уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. Если тестирование пройдёт успешно, и услуга будет востребованной, в следующем году они появятся по всей стране. Как минимум - во всех 17 городах-миллионниках России. 
 
"3 крупных отделения связи в Петербурге будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Их работа будет выглядеть так. Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю. Если же у него не получается приехать, он может позвонить в колл-центр и заказать доставку на дом. Доставка будет делаться силами EMS".
 
При самовывозе остаётся действительной базовая стоимость доставки, а  вот курьерская доставка до двери  будет оплачиваться как отдельная услуга.
 
Для корпоративных отправителей - ИП и юрлиц -  "Почта России" со следующего года планирует открыть в крупнейших отделений выделенные окошки. "Туда вы сможете принести свой десяток отправлений, чтобы оформить их, не стоя в общей очереди", - поясняет Аркадий Кремнев. 
 
Так же в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами.  По словам Аркадия Кремнева, "Почта" сегментирует своих корпоративных клиентов, а в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет консультировать, отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситации. 
 
Об услугах фулфилмента топ-менеджер "Почты" пока в деталях не рассказывает.