Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
"Идите в... Интернет"
03.04.2014
Новые расценки будут действовать со второго полугодия. Кроме того, с 1 апреля на 5,2% вырастет цена на отправку писем и посылок внутри России.
Как следует из сообщения Ф едеральной службы по тарифам , "правлением ФСТ принято решение об увеличении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) в среднем на 5,2%".
Одновременно стало известно, что "Почта России" поднимает цену за доставку газет и журналов.
Так, в газете Речь" сегодня появилась заметка, в которой говорится, что "редакцией было получено письмо из регионального филиала "Почты России" — УФПС Вологодской области, в котором сообщается о повышении тарифов на доставку подписных изданий начиная со второго полугодия 2014 года (подписная кампания стартует 1 апреля). Почтовый оператор ссылается на то, что федеральный бюджет прекратил выделение субсидий на покрытие убытков по подписке. Также отмечено, что год назад тарифы уже повышались на 15%".
Процент повышения конкретизирует в обращении к читателям газета Сельская новь" : "С 1 апреля "Почта России" в полтора раза повышает цену на доставку газет подписчикам. Это значит, что подписка на "Сельскую новь" теперь будет стоить дороже более чем на 30%. При цене на саму газету 180 рублей (для пенсионеров — 156 рублей) в полугодие стоимость доставки составит 251 рубль".
По мнению издания, "районная пресса имеет вполне реальную перспективу прекратить свое существование" по "милости жуликов, которые сидят в московском руководстве "Почты России".
Почтовики повышение цен на доставку газети журналов комментируют туманно :
"Почта России" сделала все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании. "Почта России" подготовила комплекс мероприятий, направленных на стимулирование подписчиков, своих работников, принимающих подписку, а также для издателей. Например, для подписчиков, которые будут забирать свои издания в почтовых отделениях, увеличен размер скидки в среднем до 43%".