Новости

"Почта России" получает меньше претензий по доставке посылок из-за рубежа

13.08.2014
"Почта России" получает меньше претензий по доставке посылок из-за рубежа
"Почта России" стала получать меньше жалоб на качество доставки посылок из-за рубежа.
 
Количество претензий по поводу доставки международных посылок в адрес "Почты России" сократилось за год более чем в три раза. Как сообщили в пресс-службе предприятия, минимальное число обращений было зафиксировано в июне этого года - менее 3,5 тыс. при почти 6 млн поступивших международных отправлений.
 
"В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам корреспонденции составило 0,07% - такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов", - сказали в "Почте России".
Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений.
 
"Наша главная задача - добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, - подчеркнул заместитель генерального директора "Почта России" Алексей Скатин. - Это позволит повысить доверие потребителей к почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли".
 
Источник: ИТАР-ТАСС