Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
Почта России предложила новые услуги по доставке посылок
01.12.2014
Почта России презентовала три новые услуги по доставке почтовых отправлений для компаний дистанционной торговли с ежемесячными объемами свыше 1000 посылок.
Тарифы предполагают фиксированную стоимость отправки посылок до одного до пяти килограммов из Москвы в 38 крупных города страны. Из них, в 25 городах клиенты уже сегодня смогут заказать доставку посылки курьером из почтового отделения. К 2018 году география курьерской доставки расширится до 144 городов РФ.
Для ускорения и упрощения выдачи посылок, внедряется технология адресного хранения отправлений. До конца 2014 года она будет реализована во всех почтовых отделениях Москвы, а в 2015 — распространена на всю Россию.
К 2016 году Почта России откроет 500 специализированных центров выдачи и приема посылок во всех крупных городах страны. В 8 000 почтовых отделениях будут созданы специальные окна для приема и выдачи посылок. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.
«Благодаря принятым мерам по оптимизации сортировки и доставки посылок до отделений почтовой связи, за последние 3 месяца доля посылок, выданных в отделениях Москвы на следующий день после поступления в отделение, возросла более чем в 3 раза — с 15% в сентябре до 52% в ноябре, — отметил заместитель генерального директора Почты России Сергей Малышев. — Мы планируем вернуть Почте России лидерские позиции в корпоративном сегменте и привлечь клиентов из числа компаний дистанционной торговли. Для этого мы вводим удобную и прозрачную продуктовую линейку с четкими рыночными сроками доставки, фиксированными тарифами, доступной «курьерской милей».
Почта России внедряет новые сервисы и для конечных получателей. В разработанном мобильном приложении уже есть возможность отслеживать почтовые отправления и сканировать их штрих-коды, находить ближайшие почтовые отделения и уточнять индекс по адресу. В скором времени в мобильном приложении можно будет также оплатить таможенные сборы и заказать доставку посылки курьером на дом. В настоящий момент мобильным приложением Почты России постоянно пользуются уже более 200 тысяч человек, а число скачиваний приближается к миллиону, сообщает пресс-служба УФПС РХ - филиал ФГУП «Почта России».