Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
Канадская почта предупреждает о мошенничестве
26.03.2015
Компания «Canada Post» предупреждает своих клиентов, ожидающих посылки, что они могут получить электронное сообщение, к которому канадская почта не имеет никакого отношения.
Это письмо выгладит вполне официально. В нем клиенту сообщают, что ему пытались доставить посылку, но не получилось, потому что получателя не было дома, например. Если клиент хочет, чтобы посылку снова привезли, ему нужно нажать на ссылку, которая указывается в письме.
Линда Гриффин получила на днях такое послание. Она действительно ожидала посылку и ей очень хотелось «кликнуть» на ссылке, рассказала она репортерам.
Но подозрительными показались два обстоятельства. Во-первых, она весь день была дома и никак не могла пропустить приход почтальона. Во-вторых, письмо было адресовано еще нескольким людям. Она сдержала свое любопытство и уберегла компьютер от вируса.
Пресс-секретарь компании «Canada Post» Аника Лосьер в интервью телеканалу СВС предупредила клиентов: «Если вы ожидаете посылку и получаете такое письмо, знайте, что мы подобных посланий не отправляем и не просим пойти на какие-то специфические сайты. Такой род мошенничества известен под названием «phishing», подобные сообщения могут содержать вирусы.