Новости

"Ростелеком" и "Почта России" подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта "Безопасный город"

02.06.2017
"Ростелеком" и "Почта России" подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта "Безопасный город"
2 июня в рамках "Петербургского международного экономического форума — 2017" "Ростелеком" и "Почта России" подписали протокол о намерениях по сотрудничеству в области доставки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД РФ, в тех субъектах РФ, в которых "Ростелеком" является участником проекта "Безопасный город", а "Почта России" выбрано "Ростелекомом" в качестве исполнителя таких услуг.
 
Протокол о намерениях подписан генеральным директором "Почта России" Дмитрием Страшновым и президентом ПАО "Ростелеком" Михаилом Осеевским.
 
В рамках проекта "Безопасный город" "Ростелеком" организует процесс изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД РФ.
 
Данные о правонарушениях планируется направлять в "Почту России" в электронном виде для последующей печати и конвертования в центрах гибридной почты и доставки адресатам на территории РФ.
 
"Почта России" и "Ростелеком" связаны многолетним эффективным сотрудничеством. Проект по изготовлению и пересылке заказными письмами постановлений с использованием инфраструктуры "Почты России" позволит сделать процесс доставки удобным и значительно улучшить его качество", — говорит президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.
 
"Почта России занимает лидирующие позиции на рынке печати и доставки уведомлений, писем, счетов. Мы обладаем современными производственными мощностями, а также широкой филиальной сетью, охватывающей всю территорию страны. Почта идет навстречу потребителю и помимо доставки классических бумажных уведомлений в 2015 году мы запустили сервис электронных заказных писем", — отмечает генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов.
 
Электронные заказные письма — это сервис, который позволяет потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде. Благодаря запуску электронной почтовой системы граждане могут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания "в один клик" непосредственно из электронного письма. Замена бумажных писем на электронные позволит сократить очереди в почтовых отделениях, поскольку пользователям системы не нужно будет никуда ходить для получения заказных писем.