Новости

Американской компании UPS пришлось попросить бухгалтеров и маркетологов доставлять посылки в Рождество

27.12.2017
Американской компании UPS пришлось попросить бухгалтеров и маркетологов доставлять посылки в Рождество
В США оператор экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) подключил несколько сотен бухгалтеров, маркетологов и других офисных работников к доставке посылок из-за роста количества заказов в преддверии Рождества. Об этом пишет The Wall Street Journal.
 
Обычно UPS формирует специальные команды, которые помогают сортировать, упаковывать и доставлять заказы в сезоны высокого спроса. Офисных сотрудников лишь иногда привлекали к работе с посылками, но только в добровольном порядке и с предварительным уведомлением, указывает WSJ.
 
Однако в этот раз UPS столкнулась с трудностями найма сезонных рабочих, поскольку в США зафиксирован самый низкий уровень безработицы с декабря 2000 года — 4,1%. При этом в 2017 году значительно выросло число онлайн-покупок. Поэтому компания призвала офисных работников взять на себя часть работы по доставке. Некоторые из них развозили заказы клиентам на личном транспорте.
 
В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, либо прийти туда на следующий день, потому что входящий объём заказов был выше запланированного.
 
В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет.
 
(Стив Гот, пресс-секретарь UPS)