Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
«Почта России» два месяца пускает посылку ростовчанки по кругу
11.01.2018
Во время оформления покупки поставщик пообещал ей, что посылка будет доставлена за довольно короткий срок, однако почта отправила ее «кататься» по трем городам.
В Ростове местная жительница рассказала о том, как «Поста России» пустила ее посылку по кругу. По словам женщины, она сделала заказ в одном из Интернет магазинов еще в ноябре минувшего года. Во время оформления покупки поставщик пообещал ей, что посылка будет доставлена за довольно короткий срок, однако почта отправила ее «кататься» по трем городам.
Жительница Ростова не может скрыть своего возмущения в связи с ситуацией, виновной в которой она считает «Почту России». Женщина рассказывает, что два месяца тому назад заказала посылку, которая должна была прибыть к ней в сжатые сроки.
Женщина использовала трек-номер посылки и была шокирована, наблюдая за перемещением своей посылки по всей стране. Как оказалось, товар три раза доставляли не в тот город, поэтому срок его доставки затянулся так надолго. Представители почты отказались комментировать эту ситуацию журналистам. Меж тем, по словам представителей УФПС, проблема, вероятнее всего, кроется в неправильном заполнении адресной строки. Поэтому ни на какое возмещение ущерба от потерянного времени пострадавшая женщина может не рассчитывать.