Новости

"Почта России" вновь отличилась, на этот раз в Кирове

09.04.2018
"Почта России" вновь отличилась, на этот раз в Кирове

 

Почта России» нередко подвергается критике со стороны кировчан. В основном клиенты жалуются на огромные очереди, из-за которых они не успевают получить посылку, и на грубое обращение. Однако на этот раз внимание горожан привлекло небрежное отношение с посылками, которые в обновленном отделении №33 по адресу улица Ломоносова 16 буквально выбрасывали из грузовой машины. Компрометирующее видео появилось на Пикабу.
 
— За углом, где происходит приемка, картина маслом. Разгружают наши посылочки! Мне сдается, так выгружать посылки нельзя. Сотрудница жестко швыряет их на лоток, а водитель сидит в авто, не помогает. Грубо это все очень.
 
Однако не все пользователи соцсети спешат обвинять сотрудников. По мнению некоторых, виной всему неудобная парковка:
 
— Водитель и не должен помогать, он водитель, а не грузчик. Вся это из-за убитого асфальта и слишком высокой бетонной площадки. Иначе бы газелька подъехала вплотную к ленте и кидать бы не пришлось. Как собственно и должно быть.
 
В самой же «Почте России» пояснили, что горожане не зря заволновались. По данному факту уже проводится служебная проверка, и в отношении виновных работников и их руководителей будут применены дисциплинарные взыскания. Адресатов успокоили и по поводу посылок — в мешках, заснятых на видео, находилась исключительно бумажная корреспонденция и небьющиеся товары, поэтому они не пострадали.
 
Ольга Рустамова, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Кировской области:
 
— С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж по соблюдению требований Правил обмена почтой. По вопросам, связанным с качеством обслуживания в отделениях почтовой связи, можно обратиться на телефон «горячей линии» 8 800 2005 888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный).