Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
"Почта России" просит прощения у клиентов за очередной свой "косяк"
11.07.2013
Служебная проверка, начавшаяся после распространения по сети Интернет нашумевшего ролика, подтвердила, что - кто бы мог подумать! - на новосибирском вокзале почтовые работники и вправду швыряли посылки. На этом видео был запечатлен процесс разгрузки почтового вагона, во время которой сотрудники спокойно кидали грузы на перрон и даже пинали их ногами, будто так оно и заведено.
В "Почте" объяснили, что процесс разгрузки вагона был нарушен из-за задержки поезда Киров — Владивосток, опоздавшего более чем на час, а у почтовиков было не два часа, а всего 30 минут. Поэтому, дескать, сотрудникам и пришлось «допустить нарушения при организации почтового обмена», пишет Novosibirsk-news.
Оператору, вышвыривавшему посылки из вагона, объявлен выговор. В отношении остальных причастных к инциденту, в частности, руководства, продолжается служебное расследование. Филиал «Почты России» попросил у клиентов прощения.
Источник - РИА 7