Новости

Глава Минкомсвязи предлагает "Почте России" информировать граждан о поступлении их посылок через смс

10.09.2013
Глава Минкомсвязи предлагает "Почте России" информировать граждан о поступлении их посылок через смс

 

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров считает необходимым преобразование системы информирования клиентов "Почты России" о прохождении их посылок. Об этом сообщили сегодня в пресс- службе ведомства по итогам рабочего визита министра в Магадан.
 
"Я получаю очень много обращений от наших граждан по этому поводу. Проблема в том, что посылка приходит, формируется уведомление, которое иногда не доходит до получателя, теряется или приходит с опозданием, - отметил Никифоров. - Необходимо преобразовать эту систему, чтобы информирование происходило автоматически". Так, при поступлении посылки человеку, по мнению министра, должно приходить смс-уведомление с кодом или номером. "В идеале, он должен иметь возможность прийти за посылкой через час и получить ее по паспорту", - сказал Никифоров.
 
В ходе визита Никифоров ознакомился с работой магаданского магистрального сортировочного центра /МСЦ/. Как сообщил заместитель гендиректора предприятия Валентин Тимаков, "Почта России" планирует увеличить мощность сортировочного центра, чтобы сократить сроки доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах. По его словам, для этого может быть создан специализированный пункт сортировки.
 
Общая площадь магаданского магистрального сортировочного центра составляет сейчас 2600 квадратных метров, ежемесячно центр обрабатывает около 20 тонн исходящей почты и примерно 30 тонн входящей, которая поступает из Якутска и Москвы. "В зимнее время потоки почтовых отправлений значительно увеличиваются. В настоящее обсуждается идея открытия на территории магаданского МСЦ дополнительного пункта сортировки, который будет сосредоточен на обработке и хранении крупногабаритных посылок EMS, заказанных преимущественно в интернет- магазинах", - сообщил замглавы "Почты России". Он отметил, что это позволит сократить сроки доставки и повысить качество обслуживания клиентов.
 
 
В сентябре “Почта России” планирует завершить разработку стратегии развития и направить документ в Минкомсвязь. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия, в стратегии будет, в частности, отражена модель оказания финансовых услуг - именно это направление новое руководство “Почты России” и министерства определило как одно из приоритетных.
 
По словам представителя почтового оператора, в качестве одного из вариантов рассматривается получение “Почтой России” банковской лицензии, которая позволит предприятию оказывать финансовые услуги, такие как денежные переводы и микрокредитование, без привлечения посредников.