Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
"Казпочта" обещает решить проблему со сроками доставки
12.09.2013
В отделениях "Казпочты" будут оказываться государственные услуги, сообщает Today.kz со ссылкой на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева.
Как пишет министр, деятельность "Казпочты" будет направлена на повышение качества услуг, где основной проблемой является несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений.
В нынешнем году автотранспорт, задействованный в перевозке почтовых отправлений, будет оснащен системой GPS-мониторинга, что позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки, говорится в сообщении. А также для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры был создан департамент логистики.
Для удобства и комфорта клиентов около 100 отделений "Казпочты" будут модернизированы и переоснащены - сначала обновление произойдет в Алматы и Астане, а в последующем и в других городах.
"Казпочта намерена кардинально изменить подход к обслуживанию. Соответствующие стандарты уже разработаны и приняты, внедряется система оценки труда, то есть уровень зарплаты теперь будет напрямую зависеть от выполнения установленных KPI, уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Специально созданное управление будет следить за качеством оказания услуг, фокусируя на себе все каналы коммуникаций с клиентами", - пишет Жумагалиев.
По словам министра, особое внимание уделено автоматизации внутренних процессов и модернизации информационных систем компании. Например, с начала нынешнего года 300 сельских отделений почтовой связи подключили к единой информационной системе компании, тогда как ранее, чтобы провести операцию в системе, необходимо было отправлять все документы в районный центр.
Уже сейчас клиенты "Казпочты" могут получать электронные письма с извещением о поступлении посылки и моментальные SMS-уведомления о местонахождения отправления, говорится в блоге.
В будущем, по словам министра, перспективным направлением станет оказание государственных услуг в отделении почты. Уже сейчас в 5 сельских отделениях почтовой связи реализуется пилот, который, в случае эффективности, получит распространение по всему Казахстану.