Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
«Почта России» озолотит своих сотрудников на 15 миллиардов рублей
08.10.2013
«Почта России» собирается поднять зарплаты своим сотрудникам. В 2014 году на эти цели планируется выделить 15 миллиардов рублей, сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.
Чиновник пояснил, что в «Почте России» были пересмотрены неэффективные контракты, но о каких именно контрактах идет речь, он не уточнил.
По его словам, повышение зарплат стало возможным благодаря оптимизации текущих затрат почтового оператора.
Всего во ФГУП «Почта России» работает 350 тысяч человек. Зарплаты будут повышаться в несколько этапов. В этом году больше начнут получать примерно 100 тысяч сотрудников почтового оператора, а в 2014 году - все остальные.
Между тем Gudok.ru выяснил, что делать, когда на почте потеряли вашу посылку.
Впереди новогодние праздники – пиковый период для «Почты России», а значит, возможны сбои в работе почтового ведомства. В случае неполучения посылки важно знать, как быстрее всего выйти из ситуации.
Такое встречается достаточно часто. В частности, об этом можно судить по интернет-форумам, где пользователи интересуются, что делать, если с почты приходит извещение о посылке, а в пункте выдачи её не оказывается. «Гудок» обратился к экспертам за советом.
Специалисты советуют в первую очередь написать заявление на розыск посылки. Претензию можно подать в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь при себе паспорт и квитанцию на получение посылки. Тут главное – не затягивать. Согласно правилам «Почты России», заявление подаётся в течение шести месяцев со дня, следующего за днём подачи почтового отправления. Это касается как внутренних, так и международных почтовых отправлений.
Когда вы подали заявление, почтовый оператор обязан провести расследование и выяснить, где именно пропала ваша посылка. На это может уйти время, но так или иначе вам её либо вернут, либо возместят ущерб. Размер компенсации зависит от вида отправления. Лучше оформлять посылку с объявленной стоимостью и описью имущества. Такая отправка обойдётся дороже, но, если почтовики её потеряют или испортят, вам вернут полную стоимость утраченного имущества плюс деньги за пересылку.
Между тем, согласно правилам «Почты России», вы вправе рассчитывать на компенсацию и в том случае, если посылку доставили не в срок. Размер неустойки составляет 3% от стоимости доставки за каждый день задержки.
Необходимо учесть, что в некоторых случаях почтовый оператор не будет нести ответственности за потерю ваших вещей, в частности, если это произошло в результате стихийных бедствий или вы отправили запрещённую вещь. Кроме того, если заказ сделан в интернет-магазине, то стоит связаться и с ним. Обычно магазины дорожат своей репутацией, поэтому, скорее всего, вернут вам деньги и предложат попробовать ещё раз.
«Если клиент заказал у нас товар по предоплате, а через два месяца он так и не дошёл, покупатель может написать нам, а мы вернём ему деньги и предложим сделать заказ снова. Таким образом, проблемы с доставкой мы берём на себя», – поясняет PR-директор онлайн-мегамаркета OZON.ru.
По данным «Почты России», в 2012 году адресаты получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, большая часть из которых содержала товарные вложения. При этом люди потратили около 80 млрд руб. на продукцию из иностранных интернет-магазинов.
Во Всероссийском центре изучения общественного мнения отмечают, что сегодня каждый третий россиянин покупает товары за рубежом по Интернету, но опасается проблем с несвоевременной доставкой и качеством товара.
Gudok.ru