Новости

"Почта Росии": всегда что-то новенькое!

25.11.2013
"Почта Росии": всегда что-то новенькое!
Жители Владивостока, оплачивавшие в октябре услуги «Приморского водоканала», столкнулись с проблемой. Посредник, через которого проходила оплата, потерял часть данных. Как стало известно РИА «Восток-Медиа», многим горожанам теперь придётся доказывать, что они не должники и вовремя заплатили за воду.
 
Проблема касается тех людей, которые платили через «Почту России». В октябре организация сменила программный комплекс, с помощью которого осуществляется оплата коммунальных услуг. После этой смены не всё пошло гладко – официально произошедшее называется «техническими сложностями». Часть данных об оплате исчезла.
 
Восстановление всей информации теперь стало задачей самих абонентов. Для того чтобы подтвердить факт оплаты, их просят посмотреть свежие квитанции от водоканала.

Информация для владивостокцев: Если в квитанциях не учтён факт оплаты и выставлен долг, то необходимо прийти по адресу: Владивосток, улица Светланская, 41 (отделение почтовой связи № 91). Там на третьем этаже (контрольно-справочный участок) нужно оставить заявление на имя начальника отделения. В заявлении просят обязательно указать дату оплаты, а также номер отделения связи. После этого начнётся разбирательство.