Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
Новости
Мордовские почтовики завершают доставку «писем счастья»
Мордовский филиал Почты России завершает ежегодную доставку заказных писем Пенсионного фонда по информированию застрахованных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов и о результатах инвестирования пенсионных накоплений, которая может оказаться последней.
Как сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак, на завершающем этапе «письма счастья» получат почти 53 тысячи жителей региона. Всего же на конец года итоговое количество писем составит 550 тысяч штук. Это самая масштабная рассылка писем ПФР.
Осенняя доставка «писем счастья» в этом году может стать и последней. В настоящее время в Госдуме продолжается обсуждение законопроекта о пенсионном законодательстве. С вступлением его в действие, а это может произойти уже в следующем году, каждый гражданин должен будет самостоятельно получать необходимые сведения о пенсионных накоплениях и состоянии счета с помощью Интернета либо при личном обращении в отделения ПФ.
Сегодня почтовики получают много жалоб от населения по поводу возможного введения нового порядка информированности граждан о состоянии их персональных счетов. «У меня нет дома интернета, да и ходить по инстанциям времени тоже нет. А, между тем, я работаю у частного предпринимателя, для меня важно контролировать состояние своего счета, правильно ли все он перечисляет. Поэтому я хотела бы получать письма от Пенсионного фонда и дальше, но вот мое мнение никто не спрашивает», - говорит жительница Саранска Ирина Ковалева.
Выражая мнение своих клиентов, Почта России предлагает при внесении в законопроект изменений оставить в силе существующий порядок информирования застрахованных лиц посредством почтовой рассылки писем ПФР. Одновременно следует предусмотреть право граждан изменить способ получения информации путем подачи в ПФР заявления в письменной форме об отказе от почтовой рассылки и последующем предоставлении сведений в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Напомним, что сейчас заказные письма вручаются адресату лично в руки. В том случае, если получателя не окажется дома, по извещению он сможет получить заказное письмо в ближайшем почтовом отделении.