Новости

Очередной недовольный клиент "Почты России" подал на неё в суд

05.12.2012
Очередной недовольный клиент "Почты России" подал на неё в суд

Анатолий Агеенко, житель Новосибирска: "1 октября у внука был день рождения. И вот специально всё это заказывал, чтобы он получил посылку в срок. Если бы я не позвонил, если бы она ещё чуть-чуть полежала, посылку бы отправили назад, несмотря на то, что заплачены довольно приличные деньги за срочную доставку".

Выяснилось, чьл посылка провалялась на почте более шестнадцати суток, в течение которыз потерпевший не получил ни единого уведомления. В отделении связи мужчине ответили: носить корреспонденцию некому. Почтальонов не хватает. Убедиться в достоверности этой информации не составило труда. Не носят не только уведомления и письма. Газеты, подписку на которые "Почта России" активно рекламирует, также частенько не доходят до адресатов.

Антонина Суидеева, жительница Новосибирска: "Мы всегда газету выбиваем, выбиваем, не можем выбить. Не носят газеты нам, это что за такое? Мы уже подписались на 13-ый год газеты".

Руководство новосибирского филиала компании такие сбои оправдывает дефицитом работников. Средняя зарплата почтальона - 11 тысяч рублей. Работать за такие деньги готовы немногие.

Ольга Антишина, заместитель начальника Новосибирского почтамта: "В настоящее время у нас внедряются новые информационные технологии в отделениях связи. И требования к персоналу, естественное, повышаются. С небольшой зарплатой, которую может предложить "Почта России", мы не можем составить конкуренцию, поэтому работников квалифицированных у нас и не хватает".

О сбоях в работе почты новосибирцев просят сообщать на "горячую" линию по телефону 203-48-41. Тогда, возможно, и доводить дело до суда не придётся.

В этом году в Новосибирске закрылись на ремонт 11 отделений связи. Пять из них уже начали работать, в остальных осталось закупить новую мебель. Полностью прекратило работу лишь 64-е почтовое отделение.

По данным novosibirsk.rfn.ru