Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
"Трансаэро" подвезет посылки "Почты России"
19.06.2014
Как пишет Interfax, ссылаясь на сообщение ФГУП "Почта России", почтовый оператор и авиакомпания "Трансаэро" заключили прямой договор о перевозках почты.
Согласно заключенному соглашению, "Трансаэро" будет перевозить из Московского авиационного узла ("Домодедово" и "Внуково") около 600 тонн почтовых отправлений в месяц. Объем сделки и сроки договора не сообщаются. В "Почте России" считают, что соглашение с авиакомпанией – еще один шаг на пути сокращения сроков доставки отправлений и повышения качества услуг почтового оператора. Между предприятиями так же была достигнута договоренность о разработке совместной чартерной программы по организации перевозок почты на магистральных маршрутах.
"Трансаэро" не единственная компания, с которой у "Почты России" заключены прямые договоры. В этом году уже были достигнуты соглашения с такими авиакомпаниями, как S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь"), которая станет перевозить от 715,7 до 798,5 тонны почты в месяц, и "ЮТэйр" (370 тонн ежемесячно).
"Сегодня Почта России имеет прямые договора со всеми крупнейшими российскими авиакомпаниями, - прокомментировал заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Алексей Скатин. – Это позволяет нам обеспечить стабильность магистральных перевозок почты, сокращать сроки пересылки и гарантировать клиентам качество наших услуг".
В прошлом году почтовый оператор договорился о перевозках с "Уральскими авиалиниями", что позволило значительно сократить сроки доставки посылок из Китая на Урал. Напомним, что доля почтовых отправлений в Россию из Китая составляет 41%, и основная масса посылок приходится на долю заказов в интернет-магазинах. В китайской Alibaba Group считают, что в мире информационных технологий не переписка и денежные переводы позволят почтовым операторам оставаться на плаву, а именно трансграничная интернет-торговля.