Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
В Петербурге почтовые отделения не продают ящики для посылок
14.01.2015
Если у вас нет своего ящика для отправки посылки, отправить ее из Петербурга сегодня почти невозможно. Коробки и другие товары проходят переоценку, говорят операторы. Когда закончится пересмотр тарифов, неизвестно. В пресс-службе УФПС проблему в масштабах города отрицают.
Из Петербурга невозможно отправить посылку, если она предварительно не упакована. Ящики для посылок от "Почты России" пока не продаются. Вместе с другими товарами они ждут переоценки. На сопутствующей продукции (журналах, книгах и так далее) висят стикеры "временно не продается".
Как долго продлится пересмотр цен, в отделениях не уточняют. В отделении в Петроградском районе корреспонденту dp.ru сказали, что ящики не продают во всех отделениях, даже на Главпочтамте. Правда, на самом Главпочтамте говорят, что у них посылочные коробки есть всех видов. Проблема, по словам сотрудников почты, якобы, возникла с 1 января, когда руководство почты решило провести переоценку продаваемых в отделениях товаров. При этом в некоторых отделениях посылочные коробки кончились еще перед Новым годом. Чтобы послать посылку, надо было либо приносить свою коробку, либо паковать свою посылку в пластиковый конверт.
Сложности, с большой долей вероятности, связаны с программным обеспечением, с которым работают операторы, предположили в пресс-службе петербургского УФПС. Были проблемы с заведением в базу пластиковых пакетов, но они уже решены, уточнил пресс-секретарь петербургского УФПС Дмитрий Макаренко. Остановку продажи в масштабах города в пресс-службе отрицают, а случай с конкретным отделением обещают прояснить.
Существование проблемы с коробками корреспонденту dp.ru подтвердили по телефону представители пяти отделений связи, расположенных в Адмиралтейском, Василеостровском, Невском, Фрунзенском и Центральном районах. В некоторых отделениях коробок пока нет в принципе, в целом же дело в программе учета — товара просто нет в базе, соответственно, и провести его через кассу нельзя. Почти везде проблему решают вручную — операторы продают коробки, если клиенту не нужны квитанция и чек, говорят представители почты на местах.
Дело не в переоценке, уверяют в отделениях, просто этот товар пока в принципе не учтен. Когда проблема решится, никто из опрошенных прогнозировать не берется. Посылки по-прежнему можно отправлять в собственной упаковке, напоминают на почте. Требования к упаковке в зависимости от объемов и расстояний можно уточнить на сайте "Почты России".
За год через петербургское управление проходит несколько миллионов посылок, говорят в пресс-службе.
ФГУП "Почта России" — национальный почтовый оператор, объединяющий более 80 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.