Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
Новости
Китайский онлайн-магазин JD.com и Почта России вместе отпразднуют «День холостяка»
JD.com, Inc и российский федеральный почтовый оператор Почта России рассказали о подготовке к проведению массовых распродаж в «День Холостяка»
В ходе пресс-конференции в Центре выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России JD.ru представила уникальный ассортимент оригинальных товаров, которые будут доступны российским покупателям в период распродаж в честь «Дня Холостяка» 11.11. Среди них – флагманы крупнейших китайских брендов Xiaomi, WileyFox, Nubia, OnePlus, ZUK и Zopo.
«Распродажи, которые пройдут с 9 по 13 ноября, позволят нашим клиентам получить качественные оригинальные товары от производителей по лучшим ценам, а стратегическое партнерство с Почтой России позволяет без проблем преодолеть границы между нашими странами и доставить наши товары в короткие сроки.
JD.ru полностью уверена в качестве товаров JD Collection, в особенности смартфонов Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, ZUK, Zopo, поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность 30-дневного «беспричинного» возврата. В рамках масштабных распродаж 11.11 мы запустили систему специальных купонов для клиентов Почты России, которые предоставляют скидку до 40% при покупке товаров на JD.ru», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.
На флеш-распродаже будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. За время распродажи JD.ru готовы распродать более 100000 единиц товара, бесплатно доставив покупки всего от 7 дней. Такая беспрецедентная скорость доставки стала реальной благодаря содействию стратегического партнёра JD по логистике – Почты России.
«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью — около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране. Более чем в 1600 отделений уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок, почти в 6000 внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку.
Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Центр выдачи и приема посылок – это новый формат приема, обработки и выдачи посылочной почты. Для удобства клиентов центры расположены в специальном выделенном помещении, где производятся операции только с посылками. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS.
Работа ЦВПП устроена следующим образом: все поступившие почтовые отправления – посылки и мелкие пакеты – регистрируются в информационной системе, где фиксируется номер полки и место хранения в кладовой. Такой способ регистрации позволяет оператору максимально быстро найти отправление, считав специальным сканером штрих-код на извещении клиента. Посылки и мелкие пакеты на отправку регистрируются аналогичным образом.
В рамках грядущей крупномасштабной распродажи JD.ru Почта России оказывает не только логистическую, но и информационную поддержку: разместили плакаты в почтовых отделениях, а также анонсирующие баннеры в мобильном приложении.