Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
Новости
1 млн почтовых отправлений в сутки составит мощность ЛПЦ "Внуково"
На эти значения логистический центр "Почты России" должен выйти к октябрю 2016 г.
Почта России совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) провели ознакомительную экскурсию по логистическому центру Почты России "Внуково" для представителей электронной коммерции.
Логистический почтовый центр "Внуково" находится в Новой Москве неподалеку от одноименного аэропорта. Центр состоит из 6 корпусов, общей площадью 65 тыс. м. кв. Как сообщил начальник ЛПЦ "Внуково" Михаил Кузнецов, начиная с сентября, был произведен монтаж двух новых сортировочных машин. Таким образом, на данный момент в Центре работает 4 корпуса, что позволяет своевременно обрабатывать весь объем поступающей корреспонденции. В ближайшее время в ЛПЦ будут установлены еще две сортировочные машины и оборудована дополнительная зона таможенного контроля. К октябрю текущего года Центр выйдет на мощность в 1 млн почтовых отправлений в сутки.
Центре функционирует зона таможенного контроля, в которой международные почтовые отправления проходят проверку. При этом стоит отметить слаженность работы обеих служб. Михаил Кузнецов рассказал, что между ведомствами действуют нормативные документы, детально регламентирующие работу, и механизм взаимодействия отлажен.
Сергей Малышев заместитель генерального директора Почта России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке отметил, что появление логистических центров позволяет компании улучшать сервис, поддерживать конкурентоспособность и отвоевывать долю рынка у конкурентов. «Сегодня Почта России в первую очередь дает уверенность клиентам в том, что отправления с товарными вложениями, которые они заказали и для которых в качестве доставщика выбрали почтовый канал, своевременно пройдут все пункты обработки: таможенное оформление, сортировку, доставку по России и вручение. Мы делаем все, чтобы доставка почтовых отправлений осуществлялась качественно и точно в заявленный срок», - прокомментировал Сергей Малышев.
«Кроме того, для ускорения доставки отправлений Почта России продолжает открывать специализированные центры выдачи и приема посылок (ЦВПП) – сейчас 200 таких центров действуют в 48 городах страны. В 250 населенных пунктах создано более 2000 специальных окон для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Мы серьезно сократили сроки доставки (как международных отправлений, так и внутрироссийских), приведя их к рыночным стандартам. Почта России работает в рыночных условиях при серьезной конкуренции, и делает все, чтобы осуществлять доставку быстрее и качественнее других игроков. И у нас в большей части городов это получается. Поэтому люди, которые сейчас пользуются нашими услугами, продолжают и в дальнейшем выбирать Почту России для доставки своих посылок. Скажу, что у нас непрерывно растет число новых клиентов, и мы видим значительное увеличение объемов почты», – добавил он.
В настоящее время наряду с ЛПЦ "Внуково" в московском регионе работает автоматизированный сортировочный центр в Подольске, идет строительство логистического почтового центра в Казани. Всего к 2018 году Почта России планирует построить 7 логистических центров по стране.