Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
«Почта России» хочет выбить экспорт в Китай за счет богатых ресурсов
18.04.2016
«Почта России» хочет потеснить претендентов, на базе которых будет создана интернет-площадка для экспорта российских товаров в Китай. Явные преимущества у почтового оператора есть – огромная логистическая сеть из более 42 тысяч отделений по стране, популярность портала и наличие собственного интернет-магазина.
«Идея продвижения российских товаров за рубеж в целом очень правильна и важна для нашей страны, а реализация этой идеи «Почтой России» вполне логична, так как компания имеет хорошую ресурсную базу. Интересно, как будет происходить выход на внешние рынки, ведь профильных провайдеров под эту задачу нет. И речь идет не только о логистике в целом, но и, например, о маркетинге», - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России.
"Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
После этого за место под солнцем захотела побороться и площадка для популяризации интернет-торговли «Киберпонедельник».
Пока что история остается запутанной: претендентов много, осталось только выбрать.