Новости

Американские почтовики последовали примеру "Почты России"

21.02.2013
Американские почтовики последовали примеру "Почты России"

Washington Post сообщает, что USPS (Почтовая служба Соединенных Штатов Америки), вслед за "Почтой Россиии", занялась откровенной товарной коммерцией и планирует выпускать одежду и аксессуары - с целью хотя бы частичной компенсации убытков, которые американсые почтовики потерпели в последние годы, начиная с 2006-го.

Мужская коллекция "функциональной одежды" под брендом Rain Heat & Snow ("Дождь, жара и снег") стартует в продаже уже в следующем 2014-м году.

USPS заключила договор с Wahconah Group, фирмой модной одежды. Предполагается, что обувь, головные уборы и куртки позволят использовать их с современными технологическими приспособлениями -  i-Рod и др.

"Это соглашение позволит почте быть на гребне новых тенденций функциональной моды. Мы рассматриваем разные возможности получения доходов, чтобы стать более продвинутыми на рынке", - цитирует газета слова представителя службы Ройя Беттса (Roy Betts).

Новую одежду собираются продавать в специализированных магазинах и крупных супермаркетах.

Почтовая служба испытывает серьезные финансовые трудности на протяжении последних нескольких лет, ей пришлось сократить число штатных сотрудников на 28% с 2006 года.

Ранее почтовая служба США приняла решение в целях экономии прекратить с 5 августа доставку и сбор писем по субботам, но прием и доставка посылок пока будет осуществляться по прежнему графику. В связи с трудностями, во многом обусловленными технологическим прогрессом, ей пришлось занять 15 миллиардов долларов у Минфина. Эту кредитную линию она уже полностью исчерпала.