Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
«Почта России» запустила сервис для отслеживания недорогих посылок с AliExpress
16.02.2017
«Почта России» и Hongkong Post совместно с логистической компанией Cainiao внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — простой регистрируемый пакет). Новый сервис позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от $2. Об этом сообщается в пресс-релизе российской компании.
Отслеживать посылки с помощью SRM можно по трем основным статусам, которые позволяют получателю видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение «Почты России». В свою очередь у отправителя есть возможность отслеживать факт получения товара покупателем. Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев сообщил, что срок доставки по регистрируемому траффику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга.
До внедрения SRM покупки с торговой площадки AliExpress от $2 и выше зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления. Ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не могли отследить такие отправления.
Как ранее сообщал «Ъ», популярность интернет-торговли продолжает приносить дивиденды «Почте России». Посылочный бизнес предприятия в 2016 году вырос почти на треть, а по итогам года «Почта России», по собственной оценке, заняла 61% этого рынка. При этом у ФГУПа сократились доходы от почтовых финансовых услуг и, возможно, выручка от сдачи недвижимости в аренду.