Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
Новости
"Почта России": дорогая, это был не я
"Почта России" на днях опровергла разошедшуюся по сети информацию о том, что на посылках якобы необходимо будет указывать отчество получателя.
Почвой для возникновения подобных слухов явились многочисленные сообщения о массовом возврате отправлений, связанных якобы с тем, что на них не было указано отчества получателя. "Почта России" уверила своих клиентов, что отсутствие отчества получателя на отправлении ни в коем случае не может стать основанием для возврата посылки, а также сообщила о том, что случаев возврата, возникших по этой причине, также не было. Так-то, граждане, показалось вам, не было ничего.
Согласно требованиям статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 регламента письменной корреспонденции актов всемирного почтового союза и ст.36 правил оказания услуг почтовой связи, которые были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221, на почтовом отправлении в обязательном порядке должен быть адрес его получателя, имя и фамилия. Отчество критически важным не является.
Так или иначе, "Почта России" уже начала переговорный процесс с коллегами из других стран о том, что необходимо контролировать корректность заполнения интернет-магазинами данных об отправлении. Оператор отмечает, что некоторые онлайн-магазины, особенно китайские, продолжают упорно нарушать международные стандарты оформления отправлений.
Сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя). Это происходит дабы минимизировать разбирательства по вопросу неполучения товара.