Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
«Почта России» спрогнозировала сокращение срока доставки посылок через пять лет
22.10.2017
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, что через пять лет почтовый оператор может сократить срок доставки посылок до 36 часов. Об этом во вторник, 24 октября, сообщает ТАСС.
«Мы ставим перед собой задачу обеспечить получение потребителем посылки в течение 36 часов. Я считаю, что мы могли бы в следующий пятилетний период действия нашей стратегии добиться такого результата», — уточнил он.
По его словам, в 2018 году стратегия «Почты России» будет обновлена с учетом цифровизации российской экономики. Предыдущая стратегия была принята в 2013 году.
Подгузов отметил, что россияне становятся все более требовательны к срокам доставки посылок. «Если раньше 5-7 дней, когда покупатель ждал доставки, считалось стандартным сроком, то сейчас мы видим снижение этих показателей до 2-3 дней», — резюмировал он.
В мае «Почта России» выяснила, что подавляющее большинство ее клиентов оценили качество доставки почтовых отправлений на пять баллов из пяти возможных. Такой вывод был сделан по результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения оператора в 2016 и 2017 годах. Россияне были удовлетворены соблюдением нормативных сроков доставки корреспонденции. Например, в первом квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки 3,5 процента почтовых отправлений в Москве, менее 87 процентов — в регионах. В первом квартале 2017-го показатель по столице составил 88 процентов, в регионах — 92,9 процента.