Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
AliExpress сократит срок доставки посылок в РФ до 10 дней
06.11.2017
Китайская торговая площадка AliExpress пообещала сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до десяти дней. Об этом газете «Коммерсант» сообщили представители компании.
Новые нормы доставки вступят в силу с 11 ноября. Все посылки будут собирать на складах компании, а не у продавцов. Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Caniano. Последняя вместе с AliExpress входит в группу Alibaba.
В настоящее время средний срок доставки товара с AliExpress в Россию составляет около месяца. Доставка посылок будет организована на собственных самолетах «Почты России» Ту-204-100С.
На данный момент подписаны договора с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в том числе с «Почтой России» и российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo. Не исключено, что новая модель доставки приведет к росту цен конечного товара для покупателя.
В конце сентября кабмин России предложил снизить до 20 евро беспошлинный порог для интернет?посылок. Подобная мера предусмотрена в бюджете на 2018 — 2020 годы. Речь идет о ввозе товаров на территорию России через международные почтовые отправления. Как считают в правительстве, такой шаг позволит повысить доходы бюджета на 30 миллиардов рублей уже в следующем году.
Объем рынка e-commerce «подрос» в России на 21% по результатам 2016 года и достиг отметки в 920 миллиардов рублей. В 2017 году эксперты прогнозируют увеличение выручки в отрасли до 1,1 триллиона рублей, а в 2020-м показатель может вырасти уже до 2,2 триллиона рублей. При этом больше всего денег россияне оставляют в китайских интернет-сервисах — около 90% , в то время как на посылки из Евросоюза и США приходится не более 4% и 2% соответственно. Лидером списка по мировой розничной торговле в интернете считается Великобритания — доля онлайн-покупокв общем обороте составляет 13%, следом идут США (10%), а замыкает тройку жители Евросоюза(8,5%).