Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Новости
Крысы портят посылки в отделениях «Почты России», а сотрудники маскируют дефекты скотчем
23.02.2018
Очередной скандал разыгрывается вокруг «Почты России» – на этот раз в Приморье, где посылки в отделениях портят грызуны.
Накануне житель Владивостока Михаил Чжан получил долгожданную посылку из Италии. Еще до вскрытия коробки мужчина обратил внимание, что у нее есть дефект, замаскированный сотрудниками «Почты России» скотчем. Как оказалось, дефект был не только у коробки, но и у ее содержимого. В частности, на палке сырокопченой колбасы были видны следы укусов грызунов.
Михаил опубликовал в соцсетях пост, где подробно описал проблему и показал фото — доказательства «преступления».
С мужчиной быстро достаточно быстро связался официальный представитель «Почты России». Он пояснил, что по правилам оператора, если EMS-отправление поступает в отделение в поврежденном состоянии или с разницей в весе, на месте составляется акт и прикладывается к такой посылке. В доставку ее не отдают, а связываются с клиентом, прося его прийти в отделение.
Если же акта нет, а получатель сомневается в целостности посылки, то он должен отказаться от ее получения. Дальше коробку отправили бы обратно на склад, где уже получатель и должен был вскрыть посылку в присутствии сотрудника EMS с составлением акта и подачей письменной претензии.
Так как в случае Михаила соответствующего акта не было, провести проверку не получится, отметил официальный представитель. Владивостокца такой ответ не обрадовал, так как за доставку отправитель заплатил сто евро.
Чжан также добавил, что не первый раз сталкивается с пренебрежительным отношением к посылкам. По его словам, неоднократно возникали ситуации, когда итальянский кофе был рассыпан по всей коробке.
Мужчина уверен, что в отделение посылки доставляются целыми, а портят их крысы, которые обитают в хранилищах «Почты России». Вопрос вызывает и то, почему курьер принес получателю испорченное отправление, которое, очевидно, было намерено замотано скотчем в месте дефекта.
Известно, что жители Владивостока периодически сталкиваются с посылками, испорченными крысами. Одному из получателей, у которого в коробке тоже погрызли колбасу, в отделении даже подтвердили, что его и некоторые другие отправления попортили грызуны.