Новости
30/05/2018
США решили ввести пошлины на китайские товары
29/05/2018
«Почта России» запустила дронов со второй попытки
27/05/2018
Объем товарооборота России и Китая может достигнуть $200 млрд к 2020 году
26/05/2018
«Ваши посылки тоже швыряют, смиритесь»: откровения работницы «Почты России»
25/05/2018
Крупнейшие авиакомпании замедлили темпы роста объема перевозки грузов и почты
Архив новостей
Новости
Кубанцев, недовольных "Почтой России", все больше и больше
Количество недовольных работой «Почты России» в Краснодарском крае неуклонно возрастает с каждым днем. Многие уже просто-напросто не надеются на своевременную доставку посылок и не верят, что в почтовых отделениях больше не придется простаивать не часами.
Илону Дидковскую «Почта России» приучила к тому, что просто так прийти и получить письма и посылки не получится. Они должны стать по-настоящему долгожданными. Девушка заказала рубашку из Китая. В Россию она дошла за две недели. Но оказалось, что Илона, живущая в Краснодаре, и посылка, находящаяся здесь же, гораздо дальше, чем Китай от России.
«Я отслеживаю через интернет свою посылку, по трекингу. И пишут, что моя посылка находится в моем отделении уже со 2 февраля. Это больше месяца. Я не знаю, у меня такое ощущение складывается, что посылка сама ко мне быстрей придет, чем мне ее принесут. Потому что извещение не приходит, а живу я в двух минутах отсюда», — рассказывает Илона Дидковская.
Кирилл рад бы отказаться от услуг почты, но не может. Парень коллекционирует бейсболки. А интернет-магазин пересылает их только по почте. Путь каждой Кирилл вынужден отслеживать через Интернет. Иначе так бы и не узнал, что посылки пришли в Краснодар. Некоторые коллекционные бейсболки через две недели отправились бы обратно.
«Почти всегда бывает так, что посылка прибывает в почтовое отделение, извещение приходит через неделю, через 10 дней, через 12. Вот последний пример, допустим: я в прошлом году заказал кепку. Почтовое извещение о том, что пришла кепка, пришло буквально 5-6 дней назад», — говорит Кирилл.
В духе «Почты России», например, отправить посылку из Италии не в Краснодар, а в село Краснодарское в Алтайском крае. Таких историй наберется не на один вечер. А чтобы провести его в большой компании, достаточно зайти в отделение почты. В Юбилейном микрорайоне, например, давно привыкли — чтобы получить посылку или пенсию, в очереди придется отстоять в среднем часа три. А из четырех окон работает только одно, в лучшем случае — два.
— Вы знаете, простояла пять часов и ушла. И после этого я по столько не могу стоять. Мне просто стало плохо, и я ушла.
— Вы месяц пытаетесь получить посылку?
— Ровно месяц, как она лежит в Краснодаре. Я просто не могу подойти к окошку и ее получить. Я захожу, вот здесь стоят спины. Смысл? Я поворачиваюсь и ухожу.
В книге заявлений и предложений почтового отделения №89 с начала года появились 23 записи. 21 из них с жалобами на очереди и обслуживание. Официальный ответ один: у филиала почты не хватает людей. Сотрудники отделения говорят, что на такую зарплату и условия желающих мало. Иногда приходится работать по 16 часов в день.
— Какому мужу понравится, что женщина приходит в первом часу, двенадцатом? Это максимум, в 10 не приходит. Кому понравится? Еще детки дома.
В итоге нервы сдают у всех.
— Вы с чем стоите? Давайте быстренько. У оператора закончился рабочий день. Давайте быстренько. Вы стоите и думаете вместо того, чтобы предложить что-то.
— А что делать нам? Мы каждый день приходим, каждый день мимо очереди проходим.
— Это вы не ей претензии предъявляйте.
— А мы ей не предъявляем претензии. Но это невозможно. На нашей почте это ужас, что творится.
О том, что творится, на Главпочтамте знают. Руководство считает, здесь три беды. Ручная обработка почти всей корреспонденции, нехватка отделений и нежелание людей работать на почте. Средняя зарплата операторов — 11 тысяч рублей. Вакансий хватает.
«Это замкнутый круг. Больше нагрузка на оператора непосредственно в отделении. Соответственно больше стрессов. Больше стрессов — больше текучка. Больше текучка — больше вакансий. Больше вакансий — меньше работает в отделении сотрудников. И увеличиваются очереди», — поясняет Георгий Осенчаков, директор управления федеральной почтовой связи Краснодарского края.
Зарплаты у рядовых сотрудников скромные. При этом чистая прибыль «Почты России» ежегодно растет. Не скупятся и на рекламу.
Когда проблемы не получается решить в жизни, многие выплескивают свое недовольство в Интернете. На одном из сайтов, например, устроили конкурс честных слоганов для российской почты. В топ выражений вошли такие: «Почта России. Я вся такая непредсказуемая». Или: «Почта России. Еще не все потерянно». И по-настоящему вызывающий жалость: «Почта России. Вас много, а я одна».
Источник - webkrasnodar.ru